Обратный звонок
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки


«ВКонтакт» обошел Mail.Ru по ежедневной посещаемости

Согласно предоставленной информации от аналитической компании TNS, соцсеть «ВКонтакте» в январе текущего года обошла сайты Mail.Ru Group по дневной аудитории и заняла вторую строчку после Яндекса. Данные опубликованы в отчете TNS на сайте компании. В результате, ежедневно на сайт «ВКонтакте» заходило 27,3 млн пользователей, а на Mail.Ru — 26,5 млн человек.

vkontaktMail.ruИнесса Шульжина, являющаяся представителем аналитической службы, отметила, что во
втором случае не учитывалась посещаемость «Одноклассников», которые принадлежат компании. Соцсеть «Одноклассники» обсчитывается отдельно: дневная аудитория составила 18,6 млн человек. По данным «Ведомости» от 26 февраля, соцсеть «ВКонтакте» обошла сайты Mail.Ru впервые. По месячной аудитории последний оказался на первом месте, обойдя «Яндекс» и «ВКонтакте». По количеству уникальных пользователей, еженедельно заходивших на сайт, первое место получил «Яндекс», второе — Mail.Ru и третье — «ВКонтакте». Газета ссылалась на слова Алексея Астафьева, руководителя отдела исследований Mail.Ru, который заметил, что дневная аудитория «ВКонтакте» увеличилась на 10% относительно предыдущего месяца. Астафьев называет данный рост «необоснованно высоким». Согласно LiveInternet, дневная аудитория «ВКонтакте» увеличилась на 4,4%, а по comScore — уменьшилась на 0,2%. Осенью прошлого года соцсеть «ВКонтакте» перестала использовать счетчики TNS и comScore на видео. Разрыв с TNS объяснялся изменениями, внесенными аналитической службой в опубликованные отчеты. Сайт «ВКонтакте» запущен в 2006 году и является одной из самых популярных российских соцсетей. Ресурс утверждал в декабре прошлого года, что каждый день им пользуется 45 млн человек.

Счетчик


Яндекс.Метрика

Наши преимущества

Компьютерная помощь на дому

Облако тегов